Товаров 0 на сумму: 0 руб. 

Каталог

Новости

Статьи


Возврат, обмен и гарантийный ремонт


Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества производится в соответствии с п.п. 1 и 5 статьи 18 и п.п. 1 и 2 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителя».


Возврат товаров надлежащего качества производится в соответствии с п. 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя», при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Учитывая, что понятие "товарный вид" подразумевает то состояние товара, в котором товар был передан покупателю, и при котором товар может быть без каких-либо оговорок продан другому покупателю, нарушение целостности индивидуальной упаковки товара, либо её повреждение, ведёт к потере его товарного вида и является косвенным подтверждением признаков эксплуатации товара.


Гарантийный срок на самокаты, велосипеды и детскую защиту всех марок равен 1 (одному) месяцу, на остальные детские товары и игрушки, имеющиеся в продаже и выставленные на сайте интернет-магазина (кроме категории "Уценка"), равен 3 (трём) месяцам, начиная с момента приемки-передачи товара Покупателю.

Гарантийный срок на уцененные детские товары и игрушки из категории «Уценка» равен 14 (четырнадцати) календарным дням, начиная с момента приемки-передачи товара Покупателю.


Возврат, обмен, а также приём товара на гарантийный ремонт производится только на нашем гарантийном пункте. Адрес, даты и время работы гарантийного пункта, а также карту проезда Вы можете посмотреть на странице "Контакты". Выезд курьера для обмена, возврата или приёма на гарантийный ремонт товара не осуществляется!


Гарантийное обслуживание самокатов Explore (Eco-Line) производится только в авторизованном сервисном центре. Для обмена или возврата самокатов Explore (Eco-Line), необходимо наличие заключения данного сервисного центра. Адрес и время работы сервисного центра по обслуживанию самокатов Explore (Eco-Line) можно посмотреть по ссылке


Правила работы с пунктом возврата товара:

- чтобы не терять лишнее время, заранее скачайте и заполните бланк соответствующего заявления,

- обязательно согласуйте с оператором точную дату и примерное время приезда на пункт возврата,

- в день приезда, заранее подтвердите время своего приезда по телефону 8 (495) 514-514-9,

- обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт РФ),

- сообщите нам из фойе (от пункта охраны) о факте своего приезда по телефону 8 (495) 514-514-9.

В течении 10-15 минут к Вам спустится наш сотрудник.*


* Если по прибытии на пункт, Вы не можете дозвониться по нашему телефону, сообщите об этом охране - у них есть возможность оперативно связаться с нами!


Внимание!

На гарантийном пункте нет постоянно присутствующего персонала, розничного магазина или выставочного зала!

При отсутствии документов, удостоверяющих личность, Вы не сможете вернуть или обменять свой товар!

Без предварительного звонка (в день приезда), Вы не сможете вернуть или обменять свой товар!

Опоздав к концу рабочего дня, Вы не сможете получить, вернуть или обменять свой товар!**


** Если в силу сложившихся обстоятельств, Вы не успеваете приехать на гарантийный пункт в обговоренное время - пожалуйста, обязательно предупредите нас об этом! Помните - безвыходных ситуаций не бывает!


Образцы бланков заявлений покупателя

(Вы можете заранее скачать и заполнить необходимый бланк)


- заявление на возврат товара надлежащего качества (в течение 7 дней).


- заявление на возврат товара ненадлежащего качества (брака) (в течение гарантийного срока).


- акт о приёмке-передаче товара на экспертизу